^Вверх

header

Поиск материалов

info11 Цель и задачи: Создание условий для развития творческих, коммуникативных, организаторских способностей.Предоставить информацию о возможностях профессионального образования в современных условиях.

Ход мероприятия:

Как только поутру встаём,

Мы начинаем жить!

Неплохо вспомнить бы о том

Как нужно всем дружить!

Когда научимся любить

Беречь, прощать, ценить!

Мы выберем себе свой путь

Чтоб дальше снова жить!

Дорога жизни и любви,

Дорога счастья и судьбы!

Какой ты выбираешь путь

Решать тебе, мой милый друг!

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! У каждого человека в жизни бывает свой старт в будущее. Каждый из нас ищет своё место в обществе, своё самоопределение в важных жизненных сферах: найти себя, раскрыть свою личность, сделать хороший выбор профессии и самое главное- создать дружную и любящую семью. При рождении каждому ребёнку дают родители имя, которое характеризует его достоинства.

Современный человек, должен быть интеллектуально развитым, а ещё он должен быть здоровым! Ведь только здоровый человек может испытать радость, счастье и любовь к своим близким. И какое счастье сказать - Я ЗДОРОВЫЙ!

А задумывались ли вы, какая профессия у вас будет?

Слово «профессия» - означает «говорить публично», род трудовой деятельности. Выбор профессии относится к одному из самых важных решений. Мы определяем для себя не только основное занятие, но и круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу. Французский философ Клод Гельвецкий утверждал, что «люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть». Ваше становление идёт. Вы себя строите, создаёте и у вас всё впереди.

В мире существует множество профессий: интересные и увлекательные, опасные и задорные, ответственные и непредсказуемые.

Какой же удивительный мир профессий! Но среди них есть очень редкие виды, например, скажите мне, кто такой:

Стрингер - внештатный корреспондент.

Дигер – копатель пещеры под землей города.

Мерчендайзер – человек, который следит за обновлением ассортимента в магазине.

Ведущий: Человек рождается и живёт в семье, родительском доме. Это та обстановка, среда, из которой он получает свои представления о мире.

1 История.

Семья Петровых состояла: папа Альберт Иванович, который целый день любуется, перебирает и громко шуршит спортивным журналом, мама Лидия Николаевна, которая пришла из магазина, с огромной авоськой продуктов, при входе споткнулась об ботинки и упала в объятии Альберта Ивановича. Папа с удивлением посмотрел на маму и всем своим видом показал, что очень голоден и съел бы, наверное, быка. А из комнаты выбежала дочка Машенька, показывая на то, что она нечаянно вылила гуашь на своё новое платье. Папа кричит на маму, мама кричит на дочку, а Машенька громко плачет. На шум вышла из комнаты бабушка, стала обнимать внучку, погрозив пальцем на родителей. Вдруг позвонили в дверь- это был старший сын Вова.

В ушах были огромные наушники, не услышал никакого шума, который происходит вокруг, прошёл к себе в комнату. Но при этом даже никто не заметил дедушку Ивана Кузьмича, который всё это время сидел и смотрел телевизор. И тогда мама Лидия Ивановна, всех крепко обняла и позвала пить чай.

2 История.

Семья Ивановых состояла из мамы, папы, дочки, сына, бабушки и дедушки. Однажды все вместе решили отдохнуть на природе. Дедушка Фёдор Гаврилович всех обрадовал, сказав, что они едут на его стареньком «запорожце». Только с пятого раза дедушка завел свою супер-машину и они отправились в путь. Дорога оказалась им вечностью. Дочка Лиза, которой было 5 лет, не сидела на месте, постоянно дёргала за уши дедушку, который очень напряжённо, еле сдерживая злость крутил руль автомобиля. Брат Виталик постоянно высовывал голову из окна машины и что- то кричал прохожим. Папа и бабушка держали его за ноги и очень сильно ругались. А мама любовалась промелькнувшими цветочками, листочками и деревьями. Ну, вот, наконец, семья Ивановых приехали. Все были безумно этому рады и счастливы. Целый день они все вместе водили хороводы, пели песни у костра и уснули под одним деревом. И всё же, как хорошо сказать - Счастливы вместе!

Полезные ресурсы