^Вверх

header

Поиск материалов

info11 Цель: создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между детьми.

Задачи:  воспитание доброжелательного отношения друг к другу; содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету».

-Первый наш конкурс называется «Угадай мелодию». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У нас есть записи фрагментов быстрых и медленных мелодий. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит - быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную - слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек – победитель.

«Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.)

«Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.)

«Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.)

«Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого)

«Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского)

«Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.)

«Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.)

«Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.)

- Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка).

- Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. ( Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:

1) Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

2)Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

3) Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка.С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

4) Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

5) С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

6) Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

7) Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

8) Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

9) Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

10) Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

-Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. ( Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)

- Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого вам нужно вырезать разные фигуры (10 кругов, 10 квадратов, 10 треугольников) и наклеить их на ленту скотча. Когда задание будет выполнено, быстро поднимайте получившуюся у вас ленту.

- Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером.

- Наша конкурсно – игровая программа продолжается. Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из них. Мы проведем небольшой «Мини – конкурс пословиц». (Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу.)

Варианты значений пословиц:

Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)

Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи - век учись.)

Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

- А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Текст кричалки:

Мне однажды повстречалась

Супер модница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И горшок на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки…(Хлопки)

На высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарф болтается на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах запутан веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

-Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. Молодцы!

Полезные ресурсы