^Вверх

header

Поиск материалов

info11 Цель: создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между детьми.

Задачи:  воспитание доброжелательного отношения друг к другу; содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

Ведущий: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша программа называется «Вместе весело»

Ведущий: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. 

Ведущий: Вы готовы? Тогда начнем.

Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название (можно собрать всю семью, разделить на две команды и поиграть).

Ведущий: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка.

Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

Ведущий: Второй конкурс тоже называется «Веревочка2». 

Задание: кто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

Конкурс «Посчитай деньги».

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий: Настало время для конкурса «Угадай-ка». 

У меня в коробке находится (?). Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб» . Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная рука»

Ведущий: Настало время проверить, насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа. Мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!